
А вы Кафку любите?

крошка Искусственный Интеллект (105143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Терехов Мудрец (10078) 13 лет назад
А как-же! А еще-Чайковского, Мясковского, Гуно и Листа....
Остальные ответы
Олег Мастер (2099) 13 лет назад
это кофе по детски, тогда нет
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
мутарно немного пишет! а про что ты конкретно?
Алексей Шелякин Профи (970) 13 лет назад
а тебе узе зубки выбили сто на кафку пересла а?
Sп0рт$мен Профи (527) 13 лет назад
Ифо как лубим! Афобина по утрам!
Татьяна ДробышевскаяМудрец (17388) 13 лет назад
ржу! но она не про это вообще-то!