Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос пацанам от 12 до 15!!!!как вы проевляете симпатию! зарание спасибо за ответ!!!!

полина ***** Знаток (254), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кибер Ангел Гуру (2536) 13 лет назад
А походу девочка ты не тот раздел выбрала!
Это раздел --Музыка, Кино, ТВ,
а не Знакомства, любовь, отношения!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
yakfilms.ucoz.ru - открыт новый сайт, где можно смотреть фильмы в режиме онлайн (извеняюсь за надоедливый спам)
peter Ученик (180) 13 лет назад
Показываю всё наружу!!!
Николай Ткаченко Профи (551) 13 лет назад
ну когда я был в том возрасте то начинал дергать за все что под руку попадется)