Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

имя русской девушки заканчивающая на ь(напр; любовь) .

К Гуру (2549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
нифига себе! вот это опустили русских девушек!... ни одного нормального ответа.. . ((((
Остальные ответы
Дарья Мастер (1058) 13 лет назад
Нинель, Руфь, Юдифь - женские имена в русском орфографическом словаре (но они по ходу не русские!)
Майкл Просветленный (34934) 13 лет назад
Блядь. Но это имя не только у русских бывает...
розаГуру (2828) 13 лет назад
так звали твою маму...)))))Животное))))
Майкл Просветленный (34934) Снова ты... Соси отсюда, детка.