Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какие-нибудь красивые фразы про СЛЁЗЫ или ОДИНОЧЕСТВО?

Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698), закрыт 13 лет назад
ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
Лучший ответ
Ryabov Мастер (2140) 13 лет назад
одинокая слезинка вдруг скатилась по щеке
я ведь вроде не смеюся? отчего же по щеке
одиноким не смешно быть, а слезинка на щеке
ей одной так одиноко, я добавлю, будет две
вместе всё же веселее даже в трудную минуту
я уже не одинокий текут слёзы аж по пупу
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 13 лет назад
Никто не обнимет тебя сзади ((((

Рыдаю
†ANGEL of DARKNESS† Знаток (481) 13 лет назад
я хочу быть слезой на тоих глазах и упасть в твоё одиночество чтоб раскрасить его любовью