
Без чего жить не могут девушки?

RJ.S Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тэд Янушкевч Мастер (1562) 13 лет назад
без настоящего секса----начинается депрессия!!! и они превращаются в противных сук!
Остальные ответы
Ната Гуру (3599) 13 лет назад
без мужского внимания
Эл Профи (579) 13 лет назад
без романтики!!!!
Юлия Сергеева Мастер (1448) 13 лет назад
без вас дорогие и любимые наши мужчины)))))))))))))))
PONCHIK... Знаток (473) 13 лет назад
Девушки, как правило, не могут жить без ЛЮБВИ.
Лёник Профи (605) 13 лет назад
без души тепла и уюта что дарим мы им
Вика Щеглова-Кожа Знаток (338) 13 лет назад
без секса -наверное в первую очередь, тяжелова то будет!