
А какой мордобой все-таки красивее???

Дарья Боярчук Гений (80166), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мужской.. женский.. али смешанного состава?
Лучший ответ
Евгений Лукьянов Мастер (1450) 13 лет назад
Свое табло лучше держать в целости: ) А со стороны смотреть -- так пофигу какой
Остальные ответы
Корица Гуру (3940) 13 лет назад
нееет... если как к искусству бодходить, то лучше разукрашенные в салоне боди-арт
Александр Вержиховский Мастер (1392) 13 лет назад
Красивее - мужской, но интереснее - женский ввиду применяемых методов мордобоя...
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
когда морду бьют не тебе. . по той простой причине, что ты его не видишь..))
Источник: Привет, дорогая)))
Дарья БоярчукГений (80166) 13 лет назад
приветище))))))
игорь Оракул (81762) 13 лет назад
женский, но в грязи)))))))))))))
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
Мужской наверно... Брюс Ли рулит))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 13 лет назад
Шахматы .
баварецУченик (238) 13 лет назад
я изиняюсь а вы томбовских будете
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) Московских.
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
главное чтоб в удовольствие был.. .
и лучше смешанный состав... .
я предпочитаю барахтаться с девушками...
Пользователь удален Мастер (1051) 13 лет назад
русский кулачный особенно после праздников, иногда туда и бабы поподают
Пользователь удален Профи (789) 13 лет назад
Женская пощёчина по щетине красавца...