Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше Рок ЭМО и всё такое или рэп и рнб?

***@RMY@N*** Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
"Все такое" лучше, как не крути.
Остальные ответы
Tokio Hotel Мыслитель (5441) 13 лет назад
Рок и ЭМОкор и ниипЁт!!!
vikkii Знаток (317) 13 лет назад
конечно ЭМО рок (но не в коем случае ЭМО люди)
Karina Мастер (1200) 13 лет назад
лучше всего тишина.
BoBarcode Гуру (3634) 13 лет назад
АЛЬТЕРНАТИВА И ГОТИК_РОК !!!как по мне супер)))
Rock Rock Гуру (3416) 13 лет назад
РОК, но не эмо
Рэп, но не рнб
Shion Мастер (1809) 13 лет назад
Никогда не навидела ни рэп ни рнб, такая тупость... один негр запел в стиле R'n'B и все терь его примеру следуют ни такта ни голоса ни песни вобщем полная лажа