
Что такое ПОТОЛОГИЯ. Как объяснить другому...

Lilli Знаток (492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сурен AS Ученик (184) 13 лет назад
Патология изучает все отклонения от нормы в человеческом организме ( если коготко)
Остальные ответы
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
ПАТОЛОГИЯ

ПАТОЛОГИЯ (от греч. pathos - страдание - болезнь и ...логия) , область теоретической и клинической медицины, изучающая патологические процессы (общая патология) и отдельные заболевания (частная патология) ; включает патологическую анатомию, патологическую физиологию и т. д. Патологией называется также любое отклонение от нормы.
Мата Хари Просветленный (29420) 13 лет назад
Может патология? Если да, то вот статья.

ПАТОЛОГИЯ, раздел медицины, изучающий природу и причины болезней, а также вызываемые ими структурные и функциональные изменения. Исследования в области патологии проводятся в рамках почти всех медицинских дисциплин, но в первую очередь патологической анатомии, включая патоморфологию, и патологической физиологии. Патологию обычно разделяют на общую и частную. Общая патология исследует основные процессы, вызывающие болезнь и определяющие ее развитие; предмет частной патологии – изучение отдельных заболеваний. Следует отметить, что словом «патология» обозначают также любое отклонение от нормы.