
Правда - татушки очень эффектно смотрятся с темным прозрачным бельем?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195743) 14 лет назад
Знаешь, уважаемый, они без белья катят на все сто!
Остальные ответы
Anika SG * Искусственный Интеллект (101945) 14 лет назад
тату с попай мож и ничего. .
а вот ноготки у меня стопудова лучшЕЕ:))))
Ева Сладкая Мастер (1561) 14 лет назад
с чуть загорелой кожей и не такими ногтями..
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Честно говоря - не вижу особого гламура.
Перебор.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 14 лет назад
мда.. с белым было бы краше. .
и опять же маникюр.. ужастен