Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

)))Просыпается, значит Девушка утром после бурной ночи, проведенной с мужчиной, а мужчины то и НЕТ!!!)) ) ГДЕ ОН???

20090721 Гуру (3448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СерЁжкА:) Мудрец (11340) 13 лет назад
хех:)) ) а он оказывается в ванной зубы чистиет:)))
20090721Гуру (3448) 13 лет назад
Надо же !!Угадал,он и правда там был.
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149488) 13 лет назад
на работу ушел... и будить не стал.... это нормально..
Vince Гуру (4178) 13 лет назад
Он уже у следующей)) ) Че время то терять?
Лис Улисс Мыслитель (7214) 13 лет назад
Обнаружение вероятно в районе пищеблока=))
- Профи (564) 13 лет назад
На кухне!! ! Готовит завтрак в постель...
Sarg 767 Мыслитель (8214) 13 лет назад
Ушел за хлебом и кофе, для завтрака...
Hawchik Мастер (1845) 13 лет назад
первая мысль -может приснилось)
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
К жене поехал! Оправдываться!!!
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Оракул (73707) 13 лет назад
Пошёл проведать мой холодильник)))
Юлия Скрыпник Мыслитель (5419) 13 лет назад
На кухне, в душе, туалете или пошел домой к жене)))
Черная кошка Ученик (147) 13 лет назад
Может, его и не было вовсе?
<<<desiree>>> Гений (58551) 13 лет назад
ай чувствую аромат свежесвареного любимого кофе а вот и он радость моя.. ммммммммммммммммм.... мечта...
Олег Литвинов Мудрец (10733) 13 лет назад
а под кроватью, смотрела? сейчас же мужик пошел, куды спихнешь, там и спит))))
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
))))если он чувствует что любим, он будет рядом... и с розами, и с кофем и даже с сигаретами..))) ) Удачи вам
Источник: Доброй ночи