
Эксклюзив от милиции?

ксю ксю Fascination® Оракул (72269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sey Профи (638) 13 лет назад
Как говорил Задорнов, поодиночке менты нармальные люди, если вместе не собираются!
Остальные ответы
Alex Мыслитель (6351) 13 лет назад
что бы дитя не делало лишь бы в носу не копалось
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110286) 13 лет назад
Нет, это не менты (((менты штаны с лампасами не носят )). Это какие-то другие органы
енг Мудрец (13228) 13 лет назад
это все на что они способны
Евгений Стариков Мудрец (10312) 13 лет назад
Молодцы! Умеють и работать и отдыхать!))
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
А мне понравилось!! !
Красавцы!)))))))