
Сколько раз за лето кукушка способна отложить яйца в чужие гнезда?

Пользователь удален Гуру (3526), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белый Птах Гуру (3561) 12 лет назад
До 25 раз за лето кукушка способна отложить яйца в чужие гнезда. - nsc.1september.ru/2002/24/7.htm В то же время, по информации сайта birds.clow.ru/data/302.html за лето кукушка откладывает примерно десять яиц, размещая их поодиночке в гнездах мелких певчих птиц. Вначале она сносит 4—6 яиц с интервалом в 2—3 дня, затем 10—15 дней отдыхает и, набравшись сил, сносит вторую партию. Яйца и птенцы обыкновенной кукушки найдены в гнездах певчих птиц 114 видов. Среди них: белые трясогузки, обыкновенные горихвостки, за-рянки, дроздовидные, болотные и тростниковые камышовки, лесные коньки, обыкновенный и сибирский жуланы, садовые и серые славки.

Яйцо глупой кукушки в гнезде пеночки Глухая кукушка известна как специализированный гнездовой паразит разнообразных пеночек: теньковок, весничек, таловок, на которых обыкновенная кукушка покушается редко. А вот малая кукушка интересна своей предельно узкой специализацией в отношении выбора «воспитателя» : все яйца и птенцы этой кукушки, обитающей у нас только на юге Приморья, были найдены в свитых из травы шаровидных гнездах короткокрылой камышовки.

Самки малой кукушки откладывают яйца на землю, а затем с помощью клюва переносят их в гнезда камышовок. Равномерно окрашенные и имеющие эллипсоидную форму яйца кукушек заметно отличаются от покрытых пятнами яиц камышовок, имеющих типичную яйцевидную форму.

Птенец кукушки выталкивает яйцо Самки обыкновенной кукушки предпочитают подкладывать яйца в незавершенные кладки птиц-воспитателей до начала относительно непрерывного насиживания. Подкладка яйца обычно происходит во второй половине дня и занимает всего несколько секунд.

Обыкновенная кукушка (молодая) Подкладывая свое яйцо, самка обыкновенной кукушки обычно изымает одно или несколько яиц, отложенных хозяйкой гнезда. Количество изымаемых кукушкой яиц тем больше, чем больше кладка хозяев. Украденные яйца кукушка попросту съедает.

Обыкновенная кукушка Яйца обыкновенной кукушки и по размерам, и по окраске очень похожи на яйца птиц-воспитателей. Однако последние нередко очень болезненно реагируют на появление подкидыша и выбрасывают чужое яйцо вон или вовсе оставляют гнездо.

Ну а самую подробную информацию обо всех видах кукушек и подробностях кладки яиц, а также замечательные фотографии, Вы можете посмотреть на сайте - http://www.floranimal.ru/pages/animal/k/1520.html
Источник: С уважением,
Остальные ответы
Уженок Гений (68301) 12 лет назад
за лето 25 кладок, по 6 яиц.
Алиса-Венера Знаток (417) 12 лет назад
Ты видимо играешь в какую-то викторину про птиц.. . :))))