
Какие морские ракообразные считаются самыми многочисленными на планете.. чем они интересны?

Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VG Высший разум (135887) 13 лет назад
Copepods - крошечные морские ракообразные, являются наиболее многочисленным видом животных в океанах, и, возможно, даже самым многочисленным на Земле.
Они часто попадаются в морские рыболовецкие сети, живут в качестве пасущихся животных вблизи фитопланктона, а сами служат пищей для рыб, морских млекопитающих и морских птиц. Они также играют ключевую роль в океане, поскольку служат "биологической накачкой" - процесс, при котором атмосферный углерод передается в глубины океанских вод.
Остальные ответы
Fate Гуру (3585) 13 лет назад
Зоопланктон. Мааааааааааленкие рачки, ими кашалоты питаются.
АлексВысший разум (426475) 13 лет назад
С трудом представляю себе, как кашалот, не имея цедильного аппарата в качестве основного корма использует "Маааааааааааааааааленьких таких" рачков!
АлексВысший разум (426475) 13 лет назад
С трудом представляю себе, как кашалот, не имея цедильного аппарата в качестве основного корма использует "Маааааааааааааааааленьких таких" рачков!
страна огней Искусственный Интеллект (117717) 13 лет назад
самые многочисленные - красные крабы.
Алекс Высший разум (426475) 13 лет назад
Конечно зоопланктон. Ветвистоусые и веслоногие. Они много мельче криля и очень многочисленны во всех климатических зонах.