Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перевод в другой вуз

Егор Я Ученик (7), открыт 14 часов назад
Я учусь на направлении «программная инженерия» тут мне вообще не понравилось,понял,что это не моё. Отчислиться не могу,заберут в армию. Также закрыл все зачеты,осталось в январе сдать экзамены. Хочу перевестись в другой вуз на направление «фуллстек разработка» это уже то,что я учу в свободное время. Мое направление и то,в которое я хочу перевестись-это программирование,но предметы почти все отличаются. Что со мной будет? Меня точно переведут,так как я буду на платке,но что с теми предметами которых у меня не было? Как я буду их закрывать за 1 семестр? Это же невозможно. Получается я по ним буду писать зачеты или что? Вдруг не смогу списать,меня отчислят?
10 ответов
toxic Мыслитель (5743) 13 часов назад
Если ты на платке, по любому договоришься, ну не за бесплатно..
ᴊäɢᴇʀᴍᴇɪsᴛᴇʀ Мудрец (16073) 13 часов назад
Нет, тебе придётся поступать по новой в след году на 1 курс, перспектива так себе, но решать тебе
Егор ЯУченик (7) 13 часов назад
Не надо умничать. Я уже звонил вуз,я не тупой,можно перевестись спокойно после сессии
Егор Я, Вот и пойми тебя. То ты пишешь, что не тупой, то утверждаешь, что невозможно досдать, что в другом вузе за полгода изучили. От нас-тот чего хочешь? Чтобы за тебя досдали?
... Оракул (77811) 13 часов назад
Списывание без понимания бессмысленно. Почему не разобраться и сдать без списывания, ты же идешь на любимую специальность. Надо знать всё.
Kupper54321rwsf Ученик (249) 13 часов назад
Будет с нуля учиться. Отсрочка сохранится, если срок обучения увеличивается не больше , чем на 1 год
Имьян Фамилиев Мыслитель (6525) 13 часов назад