Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перевод в другой вуз

Егор Я Ученик (12), на голосовании 1 неделю назад
Я учусь на направлении «программная инженерия» тут мне вообще не понравилось,понял,что это не моё. Отчислиться не могу,заберут в армию. Также закрыл все зачеты,осталось в январе сдать экзамены. Хочу перевестись в другой вуз на направление «фуллстек разработка» это уже то,что я учу в свободное время. Мое направление и то,в которое я хочу перевестись-это программирование,но предметы почти все отличаются. Что со мной будет? Меня точно переведут,так как я буду на платке,но что с теми предметами которых у меня не было? Как я буду их закрывать за 1 семестр? Это же невозможно. Получается я по ним буду писать зачеты или что? Вдруг не смогу списать,меня отчислят?
Голосование за лучший ответ
toxic Мыслитель (9484) 1 месяц назад
Если ты на платке, по любому договоришься, ну не за бесплатно..
ᴊäɢᴇʀᴍᴇɪsᴛᴇʀ Мудрец (18133) 1 месяц назад
Нет, тебе придётся поступать по новой в след году на 1 курс, перспектива так себе, но решать тебе
Егор ЯУченик (12) 1 месяц назад
Не надо умничать. Я уже звонил вуз,я не тупой,можно перевестись спокойно после сессии
Егор Я, Вот и пойми тебя. То ты пишешь, что не тупой, то утверждаешь, что невозможно досдать, что в другом вузе за полгода изучили. От нас-тот чего хочешь? Чтобы за тебя досдали?
... Оракул (80232) 1 месяц назад
Списывание без понимания бессмысленно. Почему не разобраться и сдать без списывания, ты же идешь на любимую специальность. Надо знать всё.
Kupper54321rwsf Знаток (319) 1 месяц назад
Будет с нуля учиться. Отсрочка сохранится, если срок обучения увеличивается не больше , чем на 1 год
Имьян Фамилиев Мыслитель (9721) 1 месяц назад