
У милиционера на свадьба за сведетеля понятой?

Владимир Путник Просветленный (29563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
)))лось проснулся.... минус свой еле ставит уже, а туда ж, на свадьбу лезет!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Irina Kurbatova Мастер (1287) 13 лет назад
За свЕдетеля может и понятой но за жИниха точно не обвиняемый
eugen Профи (525) 13 лет назад
Нет! Подставной - чтобы невеста определилась)))))))
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Да, теща, а свидетели долго не живут!!!
Удав-КА Просветленный (33118) 13 лет назад
Только коллега, подельник, они на дело без лишних свидетелей ходют...