
Как вы думаете, с какой планеты к нам прилетают пришельцы?

ЮЛИАНА Мастер (1612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pinkblob Мастер (1347) 13 лет назад
С планеты Запоев, Передозировок и Больного Воображения
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (552) 13 лет назад
Есть версия, что они вообще здесь на Земле живут. Когда-то прилетели, а улететь по каким-то причинам не могут. Живут здесь - разползлись среди нас и размножаются потихоньку, а может и не потихоньку. Может они уже и в правительствах присутствуют, кто знает. Разрушают все наши системы - вот бардак какой во всём мире. И так через пару столетий нас вообще не станет, а они будут здесь господствовать, а кто из людей останется - будет на них работать. База основная их находится на Бермудах, а точки на разных участках земли - включая и Антарктиду. Может на самом деле так всё и есть.