
млин свет отключили...это ничего что я при свече буду...?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 13 лет назад
всем привет..рад вас видеть....
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
хорошо, только в глаз мне не тыкни..
Источник: привет)))
Остальные ответы
puma Мыслитель (6136) 13 лет назад
свеча то хоть не медицинская?
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
привет.. самое главное КЛАВКУ нискем не перепутай
Vika Мудрец (10108) 13 лет назад
Главно зрение не испорти)))
Источник: привет, с днем сурка))
natalia_bazja Гуру (3503) 13 лет назад
И у меня на батарейках.
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Романтика, приветствуем!!
Источник: Привет.
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 13 лет назад
неа я не против доставай вино будем романтикой заниматься)))
Источник: привет от брюнетки
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Привет! как я понимаю с сестренкой свечами не поделился!! !
только завтра не забудь свечи обратно в автомобиль поставить....
Dr.House Мудрец (13274) 13 лет назад
да не ничего, главное помни вечер при свечах - завтрак с огнетушителем....