
А вы Подрачиваете?

Начальник Кордебалета Оракул (76935), закрыт 13 лет назад
Чет похулиганить захотелось)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3098) 13 лет назад
Да не подрачиваю, а дрочу как полагается-с дымком!
Остальные ответы
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
Да милочка!! Облизательно и безповороточно!!
вадим Мастер (2340) 13 лет назад
смотрю на твой аватар и дрочу))
LILI Мастер (1627) 13 лет назад
Скорее придрачиваются!
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391) 13 лет назад
Не могу к тебе привыкнуть)) ) Совсем другая. Чеге, говоришь, мы делаем?))
борг 2012 Мудрец (11744) 13 лет назад
конечно дрочим !!!каждый час !!!
Источник: вот теперь на тебя будем !!!прям на грудь !!!
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
нет)) ) мечи заостряю)) гг
Мужчина Мудрец (16770) 13 лет назад
А как же вот смотрю на твои буфера и гоняю!
АНДРЕЙ Фомичёв Мастер (1127) 13 лет назад
да я бы сказал это как и кушать и чистить зубы обязательно, даже после секса мона разок....
аННет Оракул (98611) 13 лет назад
Легко отвечу))))))) ) подрачиваю.... а чего тут стесняться???? Иногда проще так, чем терзаться от нереализованных желаний
сергей Мастер (1465) 13 лет назад
приходит мужик к врачу, все руки в мясо стерты. доктор спрашивает что случилось?, а мужик отвечает: представляете прилег вздрочнуть и ...уснул.
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
Чисто в профилактических целях)))))
Призрачный Странник Мудрец (10527) 13 лет назад
Камеру включай! Будем хулиганить.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195791) 13 лет назад
А как же без этого!
Так же как и ты подмаструбачиваешь!