
Как развести начальника на покупку микроволновки?

Сашок Профи (517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каитен Белоснежный Мыслитель (5086) 13 лет назад
>Как развести начальника на покупку микроволновки?
Ну почему сразу "развести" - с таким подходом, скорее всего, ничего и не получится.. . Просто подойди и скажи: "так, мол, и так, Уважаемый Большой Шеф (к примеру) , надо бы микроволновку купить. ВСЕЙ ФИРМЕ ОТ ЭТОГО - СПЛОШНАЯ ВЫГОДА: в обед не будем бегать в столовку, в очередях стоять, простужаться, о5 же - т. е. , не придётся больничные оплачивать да простои терпеть.. . А цена вопроса - всего-то.... "
Остальные ответы
20090114 Мудрец (12239) 13 лет назад
Утром принеси на работу вкуснятину из баранины с соусом, запахом, тепленькую, обед раздели его*с другом*.,я не думаю, что начальник дурак, и будет кушать холодную с соусом баранину, сразу призадумается
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Да они сейчас стоят копейки - что он жмот такой уж