Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему вы сейчас тут сидите и не идете спать???

Drag on Мыслитель (6570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12022) 13 лет назад
Гы) Я уже киборгом становлюсь, третью ночь не сплю и не хочется, даже прикольно))
Drag onМыслитель (6570) 13 лет назад
вот у меня такая же хрень...не знаю,что и делать:-)
Остальные ответы
_Diablo_Rosso_ Мастер (1639) 13 лет назад
потому, что скоро мне уходить на учёбу:)
Александра Олейник Мастер (1995) 13 лет назад
Так выспались уже! Утро на дворе.
Алмагуль Гуру (2568) 13 лет назад
у меня тут утро на дворе, да и еще работа.... эхх тож спать ахота)
Tanya Puchkovskaya Мастер (1204) 13 лет назад
потому что я на работе
позже дома посплю ближе к вечеру наверное
Пользователь удален Знаток (467) 13 лет назад
ну да само то поспать, у нас 15-00 после вкусного обеда ;)
konstantin siberian Мудрец (13737) 13 лет назад
У нас уже полдень, блин...: -)
ICQ Мастер (1926) 13 лет назад
У меня 3 часа дня, я тока недавно встала)))
Евгения Мастер (1388) 13 лет назад
Какой спать. Рабочий день только начинается...
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
время так быстро проходит, хочется чтоб его хватило на все. Вот и встала раньше.
20090114 Гуру (4573) 13 лет назад
А потому что я на работе :)
Совмещаю приятное с полезным