
По гороскопу у меня сегодня кирпич нав голову.Одевать каску,или гороскопы брешут?

Андрей Колесников Оракул (52647), закрыт 13 лет назад
В сомнениях я.
Лучший ответ
Алла Мудрец (13701) 13 лет назад
проведи весь день дома на диване в каске
Остальные ответы
Sanek Мастер (1867) 13 лет назад
Брешут-брешут.) ) В одном гороскопе одно написано а в другом совсем другое так что не верь
виталий 555 Мастер (1126) 13 лет назад
дома тоже в каске ходи, а то люстра тоже может
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
узнай в гороскопе где и кто ентот кирпич на тебя сбросит
lubov Мудрец (13282) 13 лет назад
от судьбы не уйдешь!!!
modern death Знаток (421) 13 лет назад
а ты че каждый день в каске не ходеж?

Пользователь удален Гуру (4223) 13 лет назад
Попробуйте одеть на голову гороскоп! Возможно кирпич не захочет связываться с обманщиком!!! А каску приберегите для других дней! Обещают, что скоро весна.. с ее вечно падающими сосульками!
СергейЛПросветленный (41738) 13 лет назад
Разумно :) +1
well Мастер (1380) 13 лет назад
каску, валенки, спецуху, кирпич для оракула захвати, а ты случаем не на стройке работаешь..