Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему официально не звучит фраза: " США - вероятный противник России"?

Saranzev Alexej Мудрец (15925), закрыт 13 лет назад
Кто же ещё мог бы стать объектом учений российских авиации и флота?
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (393121) 13 лет назад
Потому что за произношение этой фразы вслух можно потом дорого заплатить.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1319) 13 лет назад
всгда и везде - странно что ты этого не зачечаешь
Бегич Знаток (309) 13 лет назад
Политкорректность
alecs Мыслитель (5478) 13 лет назад
НУ малоли, кндр чем не вариант ?
Александр Мыслитель (5293) 13 лет назад
Потому что мы - "заклятые" друзья))))
vera-kira Гуру (3521) 13 лет назад
А зачем? Политика штука тонкая.
Antti Iholaynen Оракул (91957) 13 лет назад
не только США посмотри маршруты патрулирования АДД
Leon Мудрец (18986) 13 лет назад
а почему ракеты на них неведены
poi Мастер (2379) 13 лет назад
Потому что это неправда! США - настоящий противник России!
ЦИФРА Высший разум (480071) 13 лет назад
Зря вы так! Не кличьте беду. Америка обьективно сильнее нас, как ранее вермахт, которого мы просто трупами завалили. Российская авиация и флот против американских никакие. Никакие, как системы, а не как сравнение конкретной боевой модели.
Но ваш оптимистичный патриотизм радует....
Лучик Света Мудрец (19017) 13 лет назад
Видимо, для этого необходимо столкновение "лоб в лоб".