Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

монолог с серцем !

сергей лукьянов Мастер (1344), закрыт 13 лет назад
зачем молчать
я устала!
от чего?
от любви!
ты в себе?
уху!
уверенна в этом!
уху!
тебе безразлична все чувства и весь тот мир что дает любовь?
любовь ХА помойму ее нет !! я устала любить и постоянно разбиваться пойми я не вечна.
так может растаться?
логично ты судешь но как нам растаться?
все просто !
все просто так действуй скорей устала я быть в этом мире не кем. игрушкой считают бросают кидают. не кто не поймет какого это все пережит. где всем нужна лишь тока похоть и плоть. он слишком жесток не могу я так в нем !
прощай... .
про... .

и в глазах тока лед
Дополнен 13 лет назад
тут тук!
тишина
ты тут?
тишина
прости.
За что!
за ту любовь что давая и обещая любить на веки в один момент мы обиваем все то что нам так дорого
хм просто сказать а попробуй понять какого мне все это страдать умирать.
яж сказал прости!
прости прости одни слова. они пусты слепы и просто безобразны
за что ты так!
винишь меня!!!!хоть знаешь все наоборот вина твоя а я лишь соучастник
Дополнен 13 лет назад
постараюсь продержать три дня лидером. мож и получиться!! что то мня грузануло хм

Дополнен 13 лет назад


эх столько лет прошло а все по прежнему цепляет это песенка!! детство детсво
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
18.00
ну что опять сегодня попробуем
а надо?
давай просто прогуляемся ведь погода на улице прекрастная.
давайка!
Дополнен 13 лет назад
20.00
ну вот видишь солнце светит так тепло.
согластна с тобою погода прекрастна.
интерестно что нам предпонесет сегоднешний день?
не знаю мне как то все равно!
что с тобой?
просто усталость не обращай внимание! лучше вон взгляни на лавочку
просто класс ( на скамейки сидят молодые люди и целуються) ну вот видишь не все так ужастно сегодня!
ты уверен!
в чем?
в том что сказал!
ты же сама все видишь им хорошо.
да я согластна тока вот посмотри на противоположную скамейку что с лева от тебя
хм... (грусть) ( на скамейки сидит девушка вся в слезах )
так как ! уверен
5 сек я могу это исправить!
вот тока как?
(купив шарик с сердечком он подходит к девушке)
Дополнен 13 лет назад
он- не плачь погода сегодня прекрастна держи шарик
она- поднемая свои глаза смотрит на парня и не может произнести не слова хотя малость улыбнулась спасибо
он- чего грустишь
она-просто хотя каму какое дело
он-да лан не плачь пошли прогуляемся может лехче станет а то скоро устнешь на этой скамейке
она- пошли мож и впрям лучше будет
он-смотри погода прекрастна стоит ли унывать в такой день
она- (смотрит на небо) и впрям просто впечетляет
он-ну вот яж говорил
она- странно!
он-что?
она- почему ты подащел?
он-просто увидел что тебе плохо и решил помочь!
она- знаешь я на этой скамейке уже более часу сижу и ни кто не подощел.
он- (грустновато) бывает
она- нет и впрям помойму иногда людям как то все равно друг на друга. когда нужна помощь не кто не поможет. а вот когда не нужна они же сами (приводит пример) создадут пожар попытаються спасти и в итоге не спасают
он- мир жесток. а иначе не как.жизнь сложная штука. она нам даеться 1 раз . тока вот жаль мало кто умеет ее ценить! согласись
она- ты прав мы парой сами не задумываемся над тем что творим. постоянно пытаемся прыгнуть выше себя а в итоге тока колечим себя этим
он- хех ты права
она- но жизнь прекрастна посмотри вокруг
он- я и не спорю смотррю тебе лучше стало
она- да спасибо намного лучше
Дополнен 13 лет назад
21.00
телефон у ней зазвонил
але!
привет!
привет! голос упал и еле было слышно
прости меня !!!я был не прав очень сожелею о том что вчера сделал.
....( ответа нет)
я знаю поступил вчера ка последний идиот!
и когда ты это осознал.
к сожелению поздно. поздно для того что бы поняв всю свою любовь к тебе. (голос печальный)
....( ответа нет )
я лишь хочу сказать что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !
Я ТЕБЯ ТОЖЕ!!!
давай встретимся минут через 30 в метро!
ладненько скоро буду давай.
Дополнен 13 лет назад
21.20
она- СПАСИБО
он- за что
она- за то что не прощел мимо тогда
он- не зачно всегда рад помочь
она-знаешь мне было хорошо с тобой
он- я рад
она-к сожелению мне пора ( вздыхает)
он-что так уныла то улыбнись
она-незнаю а надо ли!
он-что надо?
она-опять и опять начинать все сначала как я устала!
он-...(молчание) ( так как был согласен с ответом но понимал что если сейчас продолжит этот разговор она останеться и будет все как было. не стоит этого делать! )
она-ты о чем задумался
он-( улыбка) мне пора
она-куда?
он-меня ждут!
она- понятно ладно желаю удачи еще раз спасибо тебе!
он- не за что спасибо и тебе
она- за что?
он- за то что провела время со мной!
она -да не за что
он- ПРОЩАЙ!
она- ..(молчание тока почему то слизинка прослезилась )
Дополнен 13 лет назад
23.30
ну вот видишь не так этот мир и жесток
уху!!! я сегодня заметила это (ехидно)
что то опять не то!
я рада за то что у них все хорошо теперь
я тоже
а тогда почему сам один до сих пор
если знаешь ответ зачем спрашиваешь
и то верно!! что то малость ступила
ладненько давай спать завтра новый день.
и то верно СПОКОЙНОЙ НОЧКИ
СПОКОЙНОЙ....
Дополнен 13 лет назад
темно!
включи свет!
зачем?
что бы стало светло!
я не могу!
почему!
потому что его все равно кто нибудь да патушет! зачем напрягаться лучше и не включать его!
хм... логично но темнота она тебя прильщает
странно но сдесь я чувствую себя спокойным
а я тут причем?
незнаю видно жизнь так распорядилась.
хех вот видишь опять винишь ее!
кого?
жизнь!
я не веню а константирую факт!
вот так всегда и долго мне в темноте находиться?
может да может нет!
странный ты постоянно пытаешься мной попрекать скажи зачем тебе все это!
сам не знаю!
а если знал ответ бы дал?
думаю нет !
Лучший ответ
возрожденная Демоном Гуру (3690) 13 лет назад
" в сердцах -мороз
в глазах - пожар"
Источник: Кипелов.
Остальные ответы
FRES Мудрец (13723) 13 лет назад
Превосходное неизъяснение, как раз к стати. Спасибо.
Юльчик Профи (569) 13 лет назад
мммм, монолог с сердцем впечатляет!!!!
Татьяна Мудрец (16355) 13 лет назад
не с сердцем диалог, а с разумом расчет...
Татьяна Караваева Знаток (366) 13 лет назад
Очень всё разумно написано и понятно!
Анюта Мастер (1829) 13 лет назад
Ты асссс!!!! Прикольно!!!! Продолжай в таком же духе!!!! +++++
сергей лукьяновМастер (1344) 13 лет назад
спасибки =)
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
Льду пора таять! Скоро весна!
Машка Мастер (1430) 13 лет назад
Где можно узнать продолжение сей истории? Не подскажете?
сергей лукьяновМастер (1344) 13 лет назад
хм!!! я сам написал помойму продолжения пока нет!
Эрик Макиавелли Профи (888) 13 лет назад
сочинитель! маладца!
сергей лукьяновМастер (1344) 13 лет назад
спасибки!!! мож и впрям что то в этом типе написать то !!!попробую мож и получиться что то!!
Эрик Макиавелли Профи (888) конечно пиши. у меня сеструха тоже так начала . сейчас уже вторую книгу катает. и издают ведь! может ты тоже талант!
Marfa.... Профи (887) 13 лет назад
у тебя температура?
сергей лукьяновМастер (1344) 13 лет назад
неа 36.6 нормуль
Sinkler Профи (706) 13 лет назад
Прикольно написал! Когда продолжение?))
сергей лукьяновМастер (1344) 13 лет назад
хмммммммммм ребят и впрям мож и продолжу!!! рас вам понравилось!
Shadow Fox Гений (65524) 13 лет назад
про "тока лед" - сильно. Всегда трогает, когда юные люди так щемяще могут выразить свои чувства!
Любви!
Радости!
Смеха!
Пользователь удален Мастер (1778) 13 лет назад
Правдиво, но без сердца.
просто_генийПрофи (857) 13 лет назад
вот с сердцем то всё в порядке!
Maksymusis Мастер (1658) 13 лет назад
по-моему так и не встретил ностоящей любви. Любви, которая может простиь и не обижаться. Любви, которая хочет отдавать и не стремится быть понятой. Любви, которая хчет сделать этот мир светлей и лучше. Если полюбишь такой любовью, то она изменится.
Georgiy Galunskiy Мастер (1287) 13 лет назад
Привольно, я лучше ничего в своей жизни не слышал...
GerdaПрофи (835) 13 лет назад
Мопоссан, Гете, Рильке, Ахматова и иже с ними - невно курят в сторонке..Мне тебя жаль
S.T. Просветленный (28760) 13 лет назад
...постой, ты куда?... лёд имеет обыкновение тять
Похожие вопросы