Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот я каждый день езжу на маршрутке в университет...и думаю...

Жэка Колбаса Мыслитель (5464), закрыт 13 лет назад
на кого мне смотреть?? впереди сидящего парня, сбоку сидящюю пожилую женщину, на водителя в переднее зеркало или на всех сразу;)))
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502) 13 лет назад
маршрутка это жесть... 10 мин страха и вы на работе))
Остальные ответы
Динара Знаток (259) 13 лет назад
На водителя соседней машины!!!
SHORT Гуру (3773) 13 лет назад
всем сразу в глаза смотреть... и скалиться
Maksymusis Мастер (1658) 13 лет назад
А ты можешь по дням распределить. А иногда можно завести разговор.
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
на небо... возможно маршрутка едет туда...)))
IOrik Гуру (2985) 13 лет назад
Смотри в окно. Там и парни и женщины, и все, кому не лень!
P.S.:Сестра MargA