Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влияет ли теснота квартиры на счастье в ДОМЕ?

Зимняя вишня Оракул (75929), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Быт и все такое - это понятно! А на состояние души влияет?
Лучший ответ
Ермолов Просветленный (38838) 13 лет назад
На счастье в доме в основном влияют мозги.
Остальные ответы
Радмила Петрова Мастер (2070) 13 лет назад
у каждого должно быть свое пространство....
Оберошка Мудрец (12233) 13 лет назад
пока маленькие дети нет, но когда они вырастают то влияет ))
яшка Гуру (3753) 13 лет назад
конечно у каждого должно быть личное пространство!!!!
Александровна Мастер (1625) 13 лет назад
главное, чтобы уют был и теплота)
Anyta 4-ever Профи (544) 13 лет назад
Я думаю что влияет.
Цвеtочеk Профи (981) 13 лет назад
Я думаю, что если в живете в дружной семье, то вам и теснота не помеха, для того, чтобы радоваться жизни!
Станислав Опарин Просветленный (46311) 13 лет назад
Надя, живём с супругой в двоём в 3-х комнатной квартире. Дочь учится в Питере, сын живёт отдельно. Скучно. Как нам было хорошо всем вместе, когда мы снимали 2-х комнатную квартиру, а сейчас уже ничего не надо.