Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В характеристиках компов пишут по-разному...

Аленевод Ученик (215), закрыт 13 лет назад
А чем отличается "Процессорная технология Intel® Centrino® Duo с процессором Intel® Core™2 Duo " от "Intel Core2Duo" Почему по-разному пишут??
Лучший ответ
Wasjan Мудрец (15627) 13 лет назад
Centrino® это технология с улучшенным энергопотреблением используется исключительно в ноутах вот и все
АленеводУченик (215) 13 лет назад
То есть первый вариант в принципе лучше??
Wasjan Мудрец (15627) лучше конечно
Остальные ответы
Дамир Гуру (3805) 13 лет назад
количество ядер если я не ошибаюсь и название ахитиктуры
Пользователь удален Гуру (3012) 13 лет назад
Зайдите на сайт интела, там всё подробно расписано про каждую из технологий.
Иван Кузьмин Мыслитель (5925) 13 лет назад
Просто те, кто пишет первое, больше уважают авторское право.
АленеводУченик (215) 13 лет назад
хе)
-Мудрец (11743) 13 лет назад
причем здесь это? непонятно!
Аленевод Ученик (215) много ® и ™))))
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
ничем, а если и отличается то и незначительно.