
А какой колибр у вашего автомата.?

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Мадмазель.. разрешите я попозже продемонстрирую свой колибр. .
в общественном месте я не могу вам продемонстрировать сей колибр. .
мое почтение, целую вас в щечку.. вечером встретимся!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (969) 13 лет назад
все подрят принемает десятки полтинники и сотки и косари уже начал принемать.. . вот скатина голодная
Кейт Ученик (160) 13 лет назад
Я лучше куплю пушку, а не автомат!
Андрей Бармалей Мыслитель (8669) 13 лет назад
аль я женатый человек....
Источник: Приветик зайкам....
ga21Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
привет Андрей. чмок