Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Желание жить среди счастливых людей-это эгоизм?

Евгения Мастер (1200), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Среди счастливых людей легче и проще жить.
Лучший ответ
StoroЖ Мастер (2420) 13 лет назад
Если всех этих людей, среди которых хочешь жить,
сам сделаешь счастливыми, то это не эгоизм.
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116350) 13 лет назад
Счастливые люди не имеют желаний. Они уже все исполнились!
Мячиков МячикМыслитель (7202) 13 лет назад
Может ли человек без желаний, без стремлений и целей быть счастливым?)
Мячиков Мячик Мыслитель (7202) 13 лет назад
Я даже больше скажу: ВСЕ СВОИ ПОСТУПКИ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ РАДИ СЕБЯ:)
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 13 лет назад
увы.. ето даже не егоизм.. ето мечты... и думаю несбыточные... потому что не бывает. . мне кажется места.. где живут только одни счастливые люди..
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 13 лет назад
А что лучше жить среди несчастных?