Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

жестокие люди вы кто ??

Heru_vim Просветленный (21672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dato mdivani Мудрец (16728) 13 лет назад
мы не "жестокие", мы просто преодалеваем свой комплексы:)
Остальные ответы
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8366) 13 лет назад
люди, которых сильно обидели
Lesja Andreewa Мыслитель (6201) 13 лет назад
Себя к ним не причесляю!
Но о них могу сказать - типичные мудаки
Василиса Иванова Мудрец (12220) 13 лет назад
Это я! С удовольствием ужесточила бы Ксюшу собчак, Дом-2, Зурабова, Чубайса, Буша и старшего и младшего и вообще у меня очень большрй список на обжесточение
Tork Sufferingovich Мастер (2328) 13 лет назад
Сильные люди и неприступные. Лидеры.