Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть такая песня, где поется про любовь?

starik sobakin Просветленный (32547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEX LOW Ученик (123) 13 лет назад
Высоцкий "Лирическая" ("Здесь лапы у елей дрожат навесу... ")
Остальные ответы
stella stella Гений (59253) 13 лет назад
ix mnogo....jalllll 4to toljko poetsa....
Pashu Мыслитель (6315) 13 лет назад
Хм.. Все песни Билана старик)
Пользователь удален Знаток (485) 13 лет назад
петь все умеют, а вот ЛЮБИТЬ....: -)))
Тамара Сангинова Просветленный (24889) 13 лет назад
ПРО ЛЮБОВЬ МИЛЛИОН ПЕСЕН. НЕ ТОЛЬКО ИХ. Существуют и другие жанры. Такие как романс. ария. серенада и т. д.