Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы пользуетесь нажопником в авто?

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Козлов Мастер (1006) 13 лет назад
у меня унитаз вместо сиденья=) и как в поезде нажимашь на педальку (газа) и оно смывается=)))))))))
Остальные ответы
YAGOZZA Мудрец (10190) 13 лет назад
почему же ...ОВНО не тонет?!
YAGOZZAМудрец (10190) 13 лет назад
упс не туда....
я не пользуюсь - очень мешает. особенно коогда в деревню едешь....
Владимир Школин Мастер (1080) 13 лет назад
Чаще приходиться пользоваться начленником, который продается в спортивных магазинах....