Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать лучше всех?

Тоскующая заразка Мастер (1515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
раЗSvet Мастер (2123) 13 лет назад
никак. . у каждого свой мирок - друзья, семья, - и только в одном из этих мирков вы можете быть лучше всех
раЗSvetМастер (2123) 13 лет назад
точнее В и ДЛЯ одного из этих мирков
Остальные ответы
Николай Омельченко Мыслитель (5791) 13 лет назад
Стать святым тогда в плане моральном будешь лучше, а во всем быть лучше всех всей жизни не хватит.
Валерии Рахуба Мастер (2181) 13 лет назад
Уехать на необитаемый остров. Ну или стать всемирнопризнаным гением .
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
никак! Непостижимая задача!