
Недавно ученые выяснили,что сперма также полезна,как и полный рацион овощей.Так может выдавать ее всем как Actimel?

Пользователь удален Ученик (189), закрыт 13 лет назад
(говорю сразу,мне лучше овощи)
Лучший ответ
жэсика Мастер (1910) 14 лет назад
куренье яд! бухло отрава! сосите *уй! СОВЕТ МИНЗДРАВА!
я тоже за овощи)
Остальные ответы
Bloodrayne Мастер (2303) 14 лет назад
Ну ток тебя в рекламу, для продвижения продукта в массы. И не мухлевать - пить и улыбаться! )))
Есть же уринотерапия ))) Пусть и спермотерапия будет ))
Пользователь удален Просветленный (31852) 14 лет назад
везет вам. а нам с вас взять-то и нечего
ФиалкаОракул (66291) 14 лет назад
нашел чему позавидовать!
Василий Шпиляк Высший разум (2076000) 14 лет назад
И думаешь покупателей не найдется?... да еще и в очереди постоять прийдется...