Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

о,как мало знают те,которые никогда не....

тютя Ученик (236), закрыт 14 лет назад
продолжите
Лучший ответ
Та Профи (782) 14 лет назад
не получали профессорскую степень
Остальные ответы
Антон Пинигин Мудрец (14239) 14 лет назад
не познали наслаждение в сексе с любимым человеком!
Пользователь удален Мыслитель (5966) 14 лет назад
Если они не любили, всё что они будут не знать это что такое любовь, а это не всё не знать.

Продолжение - которые в школу не ходили :)
ОЛЬГА АБРАМОВА Знаток (481) 14 лет назад
дарили радость и любовь близким людям
vredina Профи (599) 14 лет назад
испытывали это на себе