Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста где можно найти информация по следующим вопросам:

Юрий Каханец Ученик (145), закрыт 14 лет назад
1. Радиотехнические средства авиации иностранных государств(США, Китай, Корея, Япония, Европ. стр):
- виды, назначение РЛС
- навигационное оборудование и.т.д.
2. Интерполяционно-корреляционный метод определения координат воздушных целей
Лучший ответ
Novoe Искусственный Интеллект (301907) 14 лет назад
Российская Государственная библиотека, военный отдел.
Остальные ответы
Nadir B Просветленный (40822) 14 лет назад
да ладно тебе, давай лучше, работай на США. Если конечно есть мозги