Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здесь можно снять санту барбару, вот только не знаю, какую серию.. . подскажите, что делать...

Катерина Профи (851), закрыт 14 лет назад
моя одногруппница еще та гулена, охомутав очередного мальчика, я так начала с ним общаться пока они встречались. . Потом начались звонки от него, куда эта мадам пропала и все в этом духе, ему же не расскажешь, что она сейчас с другим у себя дома.. .
почему то разговоры с 2 минут, перетекли в час, потом в два, потом вообще всю ночь просидели проболтали по телефону.. . далее он оказался у меня дома и как не удивительно эта мадам позвонила и сама себя выдала, что у нее несколько парней.. . мне пришлось всю историю рассказать парню.. .
после этого мы переспали.. . он предложил свободные отношения, я идеотка сокласилась.. .
а дальше все веселее - я полюбила человека, но тот на любой разговор о серьезных отношениях - я не хочу больше, больно и до сих пор не прошло, мы близкие друзья, все друг другу рассказываем, обо всем делемся, в пастеле нет проблем, но вот только ...я хочу за него замуж. . а он даже о серьезных отношениях слышать не хочет, что мне делать. . как это все разрулить...
Лучший ответ
Добрая Гуру (4579) 14 лет назад
Отдохни от них от всех недельку-другую, вот мысль светлая и придёт!
Остальные ответы
Felis Fumator Мудрец (10466) 14 лет назад
та-та-та-тааам, та-та-та-та'там.... Я буду саундтрек к этому телефильму писать :)))))
Незнайка Мастер (1528) 14 лет назад
Лучше сними Санту или Барбару.. . или Санта-барбару
Сергей Карковский Гуру (2650) 14 лет назад
Скажи ему прямо. Что ты хочеш за него замуж и всё.