Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

йокшир

auto buy Ученик (158), закрыт 14 лет назад
ПОчему йокширы дороговаты?, где бы подешевше купить
Лучший ответ
* Мыслитель (8881) 14 лет назад
Подешевле можно купить только бракованного щенка йоркширского терьера
(с отклонениями от нормы) .
Хорошие породистые, добротно выращенные йоркширские терьеры
стоят немалых денег. Всю интересную информацию о этих собаках можете узнать
и почитать вот тут http://blogs.mail.ru/community/terriersofyork/ это сообщество про йорков.
Источник: Сама являюсь хозяйкой йоркширского терьера
Остальные ответы
dikaya Гуру (2918) 14 лет назад

как можно такую не купить? еще и дешево? !
все породистые звери-дорогие
АннаМастер (1994) 14 лет назад
а-а-а-а...какая пусечка!!!
auto buyУченик (158) 14 лет назад
какая прелесть, хочу такую же
Штиль Просветленный (22971) 14 лет назад
модная порода, дешевле тысячи доллоров не продают, и очень часто обманывают
Solana Профи (895) 14 лет назад
А на халяву только ЙОКШи остались
aston vila Просветленный (21991) 14 лет назад
хорошее дешёвым не бывает))))))))))))
Клара Иванова Гуру (2688) 14 лет назад
http://claws.ru/ Сюда поступают иногда и йорки. Готовы отдать бесплатно в самые добрые руки.