Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любите ли вы ЖИЗНЬ?? Во всех ее проявлениях иои не смотря на все ее проявления,?? И что такое ЖИЗНЬ для вас?? ;-)))))

=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6152) 14 лет назад


Скажите, что такое жизнь.
Хочу я знать, ответьте на вопрос.
Одни мне говорят, что жизнь - изнанка,
Что жизнь здесь состоит как зебра из полос,
Что мы ей все равно должны быть рады.
Другие говорят, что это театр драмы,
Что мы актеры в ней, играем пьесы из Шекспира,
У каждого иль будет это или было …
Другие тут играют в клоунаду,
И сходят вновь с ума от горя иль с досады,
С досады, что не в силах вновь остаться
И допьяна вновь жизнью наслаждаться…
А может, жизнь как яблоко наивна,
Навина, притягательно чиста,
Но там внутри живет какой-то червячок, который силы
Все наши точит, точит без конца.
А может, наша жизнь похожа на ту сказку,
Что в детстве мама нам любила говорить,
И слушаем мы вновь про Златовласку, про Золушку,
Ах, как хотелось плыть…
Ах, как хотелось в детстве, чтоб однажды
Дождаться все же алых парусов,
Иль просто взять, уйти на поиски большого счастья,
На поиски того, что принесет любовь.
А может, жизнь как море безгранична,
Полна возможностей, полна всего, что есть,
И волен сам от жизни брать, ловить, что ищешь,
Ловить и находить, но при условии, что есть…
Что есть тут то, что ищешь беспристанно,
А может, жизнь полна обмана?. .
А может, она просто миг, мираж,
А мы все ловим, ищем ее, ах как странно
Живешь и умираешь каждый час…
А может, жизнь как странник на дороге,
Идет своим она тут чередом,
И надо нам быстрее двигать ноги,
Чтобы успеть, иль не успеть кругом…
А может, жизнь есть круг, который
Идет сам по себе как колесо,
А может это вовсе колесница Бога,
А мы в ней на запятках - вот и все?. .
Но, думаю, я, что и впрямь, она несется
Иль движется по кругу – не понять…
Все в ней по-разному, но все же, все же, все же
Стремиться в бесконечность и опять…
Опять нам надо научиться
Вновь жизни колесницей управлять,
Чтоб грамотным нам стать возницей,
Чтоб в сердце была света благодать!

Источник: Эля
Остальные ответы
ЛИАНА Мудрец (15990) 14 лет назад
я уже не знаю люблю ли ...да наверное больше люблю.... а жизнь для меня -особого рода эгоизм хочется всего и сразу
@--)--А л Е н Ь к И й--(--@ Мыслитель (6119) 14 лет назад
Алуся интересный вопрос,,, вот так с разбегу не могу сказать,,,, Жизнь люблю, жить люблю,, ,
а что такое жизнь для меня,,, да не знаю,,, просто дышать, ходить на работу, ростить ребенка, любить кого что, ездить отдыхать, пить водку))))) смеяться,,,, полоса черная полоса белая))))))
7Glasses Мастер (1759) 14 лет назад
человек живет только тогда, когда он вкладывает свою жизнь не в себя, а в кого-нибудь другого, делает жизнь других людей приятнее и беззаботнее. в противном случае - человек просто существует.
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
да, люблю жизнь и я не лукавлю.... но не во всей её многогранности... .
ты хочешь знать, что значит жизнь для меня? знаешь, я затружняюсь сказать точно.... у жизни много определений и всё они правильны.. .
жизнь - это подарок, которым не все умело могут распорядиться.. .
жизнь - это тот промежуток времени, в котором мы находимся с момента рождения и до момента сметри.. .
жизнь - это то, что с нами случается, пока мы строим планы на будущее... .
жизнь - это попытка понять собственное я.. .
я бы сказал так:
жизнь - это странствие (путешествие).... и человек в ней путник.. . порой одинокий.... и никому не нужный.... порой по своей дороге он идет не один.... всю жизнь он чего-то ищет.... главное - вовремя понять, что ты нашел то, что искал.... или того, кого искал.... и не упустить, не потерять... .
ЗЫ: Если хочешь, что бы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни.. . (увы, я не помню кто это сказал...)