Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие и любимые мои я снова к Вам на огонек! Пустите???

LodhFaFnir Мыслитель (7189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Джейк из Голивуда Мыслитель (5758) 14 лет назад
с радостью))
LodhFaFnirМыслитель (7189) 14 лет назад
Здравствуй дорогая!!! Хоть ты порадуешь своим вниманием меня, а то все как сычи надулись и злятся!!!
Джейк из Голивуда Мыслитель (5758) да ну их... рада тебя видеть снова в категории)))
Остальные ответы
Светлана Ивановна Мастер (1297) 14 лет назад
Погодь, я сначала пожарных вызову
345 полк ВДВ Гуру (2974) 14 лет назад
С какой целью ломишься к нам? Пеной окатить?
Olesya Мастер (1906) 14 лет назад
чего изводите..., может быть без встречь поговорим:))))))))