Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что едят холостяки?

Светулечкина:) Оракул (84066), закрыт 14 лет назад
Какая у них любимая еда?))
Лучший ответ
иванов Мудрец (17283) 14 лет назад
НЕт! Судя по ответам холостяками тут и не пахнет.
Светулечкина:)Оракул (84066) 14 лет назад
Я тоже так подумала!!))
Остальные ответы
Анастасия... Оракул (60354) 14 лет назад
холостяк холостяку рознь. Многие так себя любят, что питаются лучше женатых мужчин
Светулечкина:)Оракул (84066) 14 лет назад
Очень может быть!!))
Игорь ЗайцевМыслитель (6807) 14 лет назад
умничка Настенька!!!
***GREY*** Просветленный (21723) 14 лет назад
всё что хочется ну или что есть :)
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705) 14 лет назад
3 месяца салат мимоза. весной начнётся шашлык
альбина ефремоваМастер (2169) 14 лет назад
что за кошка уродливая!это ты??вся вскладках!так что ты ешь?тухлый вискас?
Валерий Мыслитель (6092) 14 лет назад
Знаю несколько экземпляров - ВСЕЯДНЫ!
Игорь Зайцев Мыслитель (6807) 14 лет назад
я бывшую жену учил готовить поэтому не знаю чем она счас питается )))
а ей что в лоб что по лбу всё едино....
счетовод Просветленный (41722) 14 лет назад
что и все мужики -сосиски пиво селедка
Dr.House Мудрец (13274) 14 лет назад
зависит от того кто в гости пригласит ...Если никто не пригласит голодным ходить будет.... ( мужчины подвласны 2 природным силам:
1 - не умею
2 - лень И побороть мы их обычно не в силах.. .
Потому и лежит путь к нашему сердцу через желудок
Источник: Во завернул мысль.... =)
Михаил Мишин Ученик (200) 14 лет назад
Они всеядны, едят много и быстро. А как пьют! Любимое блюдо, что находится в поле их зрения.