
а в космосе кроме воздуха всё есть ?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44144) 14 лет назад
Ну мы там еще заправлялись ...Ашота помнишь? и стрипбар тот)))
Источник: Привет
Остальные ответы
20090114 Гуру (3145) 14 лет назад
о! это опять ты, гость моего альбомчика =))))
Пользователь удален Мастер (1105) 14 лет назад
а чо ты к бутыльку-то приложился?
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 14 лет назад
там живут барабашки (говорю зловещим голосом)
Мария Куприянова Мастер (1344) 14 лет назад
там звёздочки есть... а вот насчёт "всё" - ненаю))
Олька Просветленный (21520) 14 лет назад
Лишь бы на Луне "вино-водочный" магазин был, больше нам ничего не надо!!!