
Посмотрите пожалуйста вот это...

Negdana Гуру (4208), закрыт 14 лет назад

Мне очень интересно ваше мнение по поводу этого альбома. я его создала совсем недавно. (все комментарии прочитаю с удовольствием)
http://foto.mail.ru/list/nadegda2007/
Лучший ответ
Sid Vicious Просветленный (43475) 14 лет назад
наверное это идеал фотоальбомов! Дети, природа, пьяночки!! ! я бы отписал о каждой фотке но ленивый ((( а вообще позетивненько) ) сохранил в избранном)
Остальные ответы
Johnni Мастер (1281) 14 лет назад
нормальный. только что сдесь для взрослых
NegdanaГуру (4208) 14 лет назад
Просто здесь больше всего народа!
кипарис Мудрец (17867) 14 лет назад
хорошая темка отдых с семьей девочки миленькие Твои?
Oldman Профи (662) 14 лет назад
Хороший альбом и хорошенькая любительница шедевров...