Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Podruga rozaet nado imja devochke pridumat!! Pomogite!! No ne prostoe!! Rebenok v Belgii!! T.e ne russkoe nado!!

Джой Гуру (3197), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яков Мастер (1889) 14 лет назад
если назвать девочку "Заткнись", она будет тихой и опрятной
ДжойГуру (3197) 14 лет назад
Nu che; sizgu rzgu!!
Королева МаргоОракул (52871) 14 лет назад
Вот свою так и назови!
Остальные ответы
Вера Андросова Мыслитель (7595) 14 лет назад
Изабелла - очень аристократичное имя, в переводе означает "изумруд"
Королева Марго Оракул (52871) 14 лет назад
Эмили, Милана, Эвелин, Мишель, Мелани.
Лена М Гуру (4582) 14 лет назад
Лори, Хелен, Джилл, Кэтрин, Элизабэтт, Маут, Патти, Сидни.