Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему столько тупых ответов?

Костя Светлый Знаток (309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вишня Профи (781) 14 лет назад
Какой вопрос, такой и ответ!
Остальные ответы
flame Мастер (1681) 14 лет назад
Потому что столько тупых вопросов
Alex SchwabГуру (4603) 14 лет назад
тупо но в точку:-)
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176283) 14 лет назад
тупых вопросов еще больше (я не Ваш, кстати имею в виду) :-)
Michael Просветленный (24422) 14 лет назад
Слишком много умных вопросов...
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
какой актуальный а главное острый вопрос, господа!
ihtfw Знаток (375) 14 лет назад
баллы... во всём виноваты баллы!!!
А Лёха Просветленный (22321) 14 лет назад
Потосу что за них дают баллы, чтобы задавать свои тупые вопросы
Pash'Ok Мастер (1501) 14 лет назад
Потому что столько тупых людей