Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины не сочтите мой вопрос бестактным, но это жизнь!!!

XX Lubeck Гуру (3885), закрыт 14 лет назад
Была ли у вас хоть раз, мысль, об измене мужу?
Лучший ответ
Надежда Сайкенова Мыслитель (8625) 14 лет назад
Были, были особенно когда хотелось отомстить, а потом проходили до дело так и не дошло.
Остальные ответы
nat zah Мастер (1724) 14 лет назад
И не раз. И не мысль. А что?
AnBo Мастер (1070) 14 лет назад
А у меня и мужа нет))))))))
Жэка Колбаса Мыслитель (5464) 14 лет назад
мужа нет:) но думаю это нормально...
Ека256 Мастер (1018) 14 лет назад
а я еще не замужем, но мысли то разные всегда бывают.... а вот изменять это уже совсем другое