Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от скуки?

Кристина Политаева Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анютка=) Знаток (428) 14 лет назад
Читай книги, газеты, смотри телик, сиди за компом и съешь пирожок с повидлом!!!
Остальные ответы
Елена Владимировна Профи (516) 14 лет назад
Возьми спици и вяжи не умешь учись
xxxxxx Профи (623) 14 лет назад
позови домой друзей))))))))))
Люляшенька Профи (851) 14 лет назад
Устрой веселую вечеринку! Или зайди сюда http://creep.ru/smile/ или сюда http://www.tentor.ru/privet
Dasha Профи (712) 14 лет назад
ляж поспи и всё пройдет))