Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как скажется на будущем ребенке, если я на сроке 3х недель сделала флюорографию?

tamara_cet Профи (869), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мудрец (11663) 14 лет назад
Обязательно стоит сказать об этом наблюдающему вас гинекологу. Скорее всего на сроке около 20-22 надаль вам предложат сделать амниопункцию, с целью удостовериться, что у плода нет патологий. Которые МОГУТ появиться от флюорографии. Далее - в зависимости от результатов анализа околоплодной жидкости.
Остальные ответы
Luminary Мыслитель (7369) 14 лет назад
Никак не скажется! Не забивай голову фигнёй! Смотри на красивое, слушай приятное, кушай вкусное (ВСЕГДА слушая себя) и дитё будет хорошим!
галина афонина Гуру (3635) 14 лет назад
Нет, не скажется. Добавь в свою жизнь положительных эмоций и больше гуляй, дыши чистым воздухом.
ipso facto Мыслитель (7050) 14 лет назад
Да не парьтесь Вы по глупостям!
Источник: Образование - МИФИ, 20 лет работы в атомной промышленности
Хабиб Знаток (348) 14 лет назад
никак, лучевая нагрузка ничтожная.