Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто более самокритичен,мужчины или женщины?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691194) 14 лет назад
Ответ очевиден! )))
Источник: Без коментариев!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5008) 14 лет назад
Самокритика принадлежит в основном женскому полу, хотя есть и мужики такие (в семье не без урода)
Пользователь удален Мастер (1234) 14 лет назад
Конечно, женщины!!!! Почти все мужчины считают, что они в идеальной форме, а на самом деле всё не так! А вот женщины почти все не довольны своим внешним видом, даже, к примеру худышки, худеют совсем до костей! Чем больше худеют, тем это превращается в болезнь!
настя Знаток (326) 14 лет назад
конечно женщины. мужчины и так считают, что идеальны и недостатков у них нет. а мы в себе идеал ищем!
Любящая жизнь Профи (909) 14 лет назад
ответ сам напрашивается-конечно женщины!