Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно отвечать,когда тебе хомят?

Зеленоглазка. Мудрец (12045), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Извините,хамят.
Лучший ответ
Kimart69 Мастер (1490) 14 лет назад
Не уподобляться хаму хамящему :)
Но это от выдержки, у меня её не всегда хватает.
Остальные ответы
†Valeryi† Профи (514) 14 лет назад
Нада отв! ему также! Всегда так делаю!
1 2 Профи (977) 14 лет назад
отвечать взаимностью
Адам *** Гуру (4510) 14 лет назад
"Давайте найдем компромисс"
Источник: так отвечать не стоит
lenoh-ka Гуру (3263) 14 лет назад
не в коем случае не хомить, быть выше этого!
Irinka Профи (774) 14 лет назад
Если тебе "хомят", то единственный выход хомячком стать :)))
Elka Гуру (3748) 14 лет назад
Когда тебе "хомят", нужно рожать хомячков. А когда хамят - рассмеяться в лицо громко и от души. Обычно хама это сбивает с толку.
DCMuck'off Профи (758) 14 лет назад
Если тебе хомят, значит хотят на это ответной реакции. Сделай всё по-другому, или не обращай внимания. Скажи с весёлым лицом, что таких комплиментов мне ещё никто не говорил. Хам растеряется...
Саня Просветленный (27984) 14 лет назад
Улыбайтесь, это всех раздражает
bonik Гуру (4324) 14 лет назад
Да лучше не ввязываться в перепалку - они не любят забвения!