Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет)) ) У вас бывает такое, когда в один день и всего самго прекрасного очень много?)))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 14 лет назад http://blogs.mail.ru/mail/leopard2196/1BA6B24938D940AD.html?page=#comment_3662EBE09CEDA5C6
http://blogs.mail.ru/mail/shadow.76/1CD193DCA8D68B0C.html?page=#comment_2F28DC237A6CD1C0
http://blogs.mail.ru/mail/norma6/2411996BC79B787.html?page=#comment_6B962EAA3CD75432" />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
у всех этих замечательных людей сегодня День рождения)))))))))))))
Дополнен 14 лет назад
сорри....первая ссылка не удалась....вот она http://blogs.mail.ru/mail/leopard2196/1BA6B24938D940AD.html
Лучший ответ
Гриня.. Высший разум (173273) 14 лет назад
Ксюха!! Привет!!!:))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!! ВСЕМ СПАСИБО!!!!
Остальные ответы
FoB Мыслитель (5030) 14 лет назад
Ну здрассссте жонушка))) ) Че в чат не захоиш??
Reflexxx Мыслитель (8107) 14 лет назад
Бывает, но не в таких же количествах!! ! Я столько не выпью, кстати эти люди наливать то будут?
Хотя я и сам выпью за ФСЕХ ВОДОЛЕЕВ!!!!
Источник: Привет, солнце!
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
действительно, сегодня какой-то перебор.. . и не только именинников.. . день богат на эмоции.. .
:))) сёня в "жёлтых страницах" искала гостиницы, обзванивала.. . после какой-то заминки или перекура при наборе очередного номера краем глаза замечаю, что нахожусь в разделе "больницы"... поняла, что следующий эвонок будет в Дурку.. . :))) и мну там примут с радостью...